|

Рэппинг

Рэппинг (или рифмование , плевки) – это музыкальная форма вокальной передачи, которая включает в себя «рифму, ритмическую речь и уличную литературу» которая выполняется или скандировали самыми разными способами, как правило, над бэкбатом или музыкальным сопровождением.  Компоненты рэпа включают «контент» (что говорится), «поток» ( ритм , рифма ) и «доставка» ( каденция, тон).  Рэп отличается от стихотворения разговорного слова тем, что рэп обычно выполняется вовремя на инструментальном треке. Рэп часто ассоциируется с и является основным компонентом музыки хип-хопа, но происхождение феномена предшествует хип-хоп культуре. Самым ранним предшественником современного рэпа является западноафриканскаятрадиция гриета , в которой «устные историки», или «хвалебные исполнители» будут распространять устные традиции и генеалогии или использовать свои грозные риторические приемы для сплетен или «хвалить или критиковать людей».  Традиции Griot соединяются с рэпом по линии черного вербального почтения, которое восходит к древним египетскимпрактикам, через Джеймса Брауна, взаимодействующего с толпой и группой между песнями,Мудраяд Али с увлеченными словесными издевательствами и трепещущими стихами последних поэтов .  Таким образом, рэп лирик и музыка являются частью «Black риторического континуума»,  и направлено на повторное использование элементов прошлых традиций, расширяя на них через «творческое использование языка и риторические стили и стратегий.  человек, которому приписывается стиль «доставки рифм по обширной музыке»,  , который станет известен как рэп, был Harlem, уроженец Нью-Йорка, Anthony « DJ Hollywood » Holloway.

рэп новинки обычно доставляется в ритме , обычно предоставляемом ди-джеем , поворотным столом , Beatboxer или исполняемым A capella без сопровождения. Стилистически, рэп занимает серое пространство между речью, прозой, поэзией и пением . Слово, которое предшествовало музыкальной форме, первоначально означало «легко нанести удар»  и теперь используется для описания быстрой речи или репликации.  Слово использовалось на английском языке с 16 века. Это было частью афро-американского диалекта английского языка в 1960-х годах, означающего «разговаривать», и очень скоро после этого в его нынешнем использовании в качестве термина, обозначающего музыкальный стиль. Сегодня термин рэп настолько тесно связан с музыкой хип-хопа, что многие авторы используют термины взаимозаменяемо.

рифма

MCs используют много разных методов рифмования, включая сложные рифмовые схемы, как указывает Адам Кримс – «сложность … включает в себя множество рифм в одном и том же рифмовом комплексе (т.е. раздел с последовательно рифмованными словами), внутренние рифмы , [и] отличные рифмы” , Существует также широкое использование многосложных рифм , таких художников, как Kool G Rap, Big Daddy Kane, Rakim, Big L , Nas и Eminem.

Было отмечено, что использование рэпа рифмы является одним из самых продвинутых во всех формах поэзии, отмечает ноталист Адам Брэдли, «рэп-рифмы так много и с таким разнообразием, что это теперь самый большой и богатый современный архив рифмованных слов. Он сделал больше, чем любая другая форма искусства в новейшей истории, чтобы расширить формальный диапазон рифм и выразительные возможности ».

В книге How to Rap , Masta Ace объясняет, как Раким и Большой папа Кейн вызвали сдвиг в том, как MCs рифмовали: «Пока Раким, все, кто слышал рифму, последним словом в предложении было рифмование [слово], Затем Раким показал нам, что вы можете поместить рифму в рифму … теперь здесь идет Большой папа Кейн – вместо трех слов он будет несколько ».  Как Рэп объясняет, что «рифма часто считается самым важным фактором в написании рэпа … рифма – это то, что дает рэп-песням их музыкальность»

Ритм

Многие из ритмических приемов, используемых в рэпе, исходят из перкуссионных методов, и многие рэпперы сравнивают себя с перкуссионистами .  Как Рэп 2идентифицирует все ритмические приемы, используемые в рэпе, такие как триплеты , пламени , шестнадцать нот , 32-й ноты , синкопация , широкое использование остатков и ритмические приемы, уникальные для рэпа, такие как «ленивые хвосты» Западного побережья, от Shock G . Рэппинг также выполнялся в различные подписи времени , например, 3/4 раза .

С 2000-х годов рэп превратился в стиль рэпа, который разливается по границам ритма, очень напоминающий разговорный английский. Rappers, такие как MF Doom и Eminem , выставили этот стиль, и с тех пор рэп было трудно обозначить.  Американская группа хип-хопа Crime Mob продемонстрировала новый рэп-поток в таких песнях, как « Knuck If You Buck », сильно зависящий от триплетов. Рапперы, в том числе Дрейк , Канье Уэст , Рик Росс , Янг Джизи и многое другое, включили это влияние в их музыку. В 2014 году американский колледж хип-хопа из Атланты ,Migos , популяризировал этот поток и обычно упоминается как «Migos Flow» (термин, спорный в сообществе хип-хопа).

Рэп-обозначения и диаграммы потоков

Стандартная форма записи рэпа – это блок-схема, в которой рэперы выстраивают свою лирику под «номерами бит». Различные рэперы имеют несколько разные формы блок-схемы, которые они используют: Del Funky Homosapien говорит: «Я просто пишу ритм потока, в основном. Даже если это просто слэш, чтобы представить биты, этого достаточно, чтобы дайте мне визуальный путь ».  Винни Паз утверждает:« Я создал свою собственную технику написания, как маленькие метки и звездочки, чтобы показать как паузу или акцент на словах в определенных местах ».  и Эзоп-Рок говорит: «У меня есть система из 10 маленьких символов, которые я использую на бумаге, которые говорят мне что-то делать,

Ученые хип-хопа также используют одни и те же блок-схемы: книги « Как рэп и как рэп 2» используют диаграммы для объяснения триплетов рэпа, пламени, остатков, схем рифм, тиражей рифмы и шаблонов рифм, а также других методов ,  Подобные системы используются доктринами музыковедов Адамом Кримсом в его книге « Рэп-музыка» и «Поэтика идентичности» и Кайла Адамса в его академической работе по потоку.

Поскольку рэп вращается вокруг сильного 4/4 бита,  с некоторыми слогами, сказанными во времени в такт, все системы обозначений имеют сходную структуру: все они имеют одинаковые 4 бита в верхней части диаграммы, так что слоги могут быть записаны в строке с номерами бит.  Это позволяет отображать такие устройства, как остатки, «ленивые хвосты», пламя и другие ритмические методы, а также иллюстрирование того, как разные рифмованные слова падают по отношению к музыке.

Leave a comment

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: